Cisco Webex Support
11700,00
р.
В стоимость входит доступ к 1 лицензии организатора. Количество подключаемых участников до 200.

Cisco WebEx Support – это центр для оказания удаленной поддержки, который запускается с ПК как веб-приложение за счет Интернет-соединения.

Инструменты сервиса Cisco WebEx Support предоставляют достаточно возможностей достичь высокого уровня технической поддержки: оперативно и качественно оказывать помощь вашим клиентам после первого обращения без дорогостоящих выездов на их территорию.

Технический специалист вашей компании сможет удаленно работать с приложениями пользователя и решать возникшие сложности, консультировать и общаться с участниками сеанса в чате, управлять маршрутизацией входящих запросов в соответствии с соглашением об уровне обслуживания и внутренней политикой компании.

Операторы технической поддержки могут значительно сократить время обслуживания, создавая библиотеки часто используемых сценариев ведения беседы в чате, внедряя их в окно чата и обучая новых сотрудников с помощью записи и документирования сеансов. При этом качество обслуживания вы можете легко отслеживать и оптимизировать, собирая информацию по обращениям и анализируя подробные отчеты.

Усовершенствуйте обслуживание ваших клиентов и повысьте степень их удовлетворенности при помощи ускоренного решения проблем и высококачественных видеосвязи и аудиопередачи.

Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон