выживание бизнеса
Новое дистанционное обслуживание

Оптимизация графиков работы персонала WorkForce Management (WFM)

Эффективное использование трудовых ресурсов
Как составить график работы сотрудников так, чтобы обеспечить отсутствие очередей и непрерывность процесса обслуживания с одной стороны, и продуктивную работу персонала с другой? В случае, если много сотрудников работает удаленно, этот вопрос приобретает еще большую важность.

CTI предлагает технологию WorkForce Management (WFM), которая прогнозирует нагрузку и автоматически составляет оптимальное расписание для каждого сотрудника. Кроме того, она позволяет контролировать соблюдение этого расписания, а значит и эффективность работы. WFM – оптимальное решение не только для контакт-центров и центров дистанционного обслуживания, где очень важно обеспечить непрерывность обслуживания, и при этом основной статьей расходов является зарплата сотрудников. Это эффективное планирование в бэк-офисе, особенно если большое число сотрудников работает удаленно.

Эффективно во всех подразделениях компании: бэк-офисе, контактном центре и центре дистанционного обслуживания в офисах продаж

автоматизация составления оптимальных графиков работы для каждого сотрудника с учетов прогноза нагрузки
оптимизация численности персонала: перераспределение высвободившихся ресурсов на решение других бизнес-задач
обеспечение непрерывности бизнес-процессов и соблюдение сроков выполнения задач
разумное использование квалификации каждого сотрудника
оценка продуктивности работы сотрудника
планирование тренингов и прочих административных активностей сотрудников без ущерба для бизнес-процесса
сценарии «что, если?» – долгосрочное планирование рабочих графиков с учетом предстоящих внутренних и внешних изменений (организационные изменения в компании, запуск новых продуктов/услуг, изменения в ИТ-инфраструктуре и используемых в организации информационных системах)
повышение удовлетворенности сотрудников за счет удобного графика работ и прозрачности мотивационных схем

Возможности WFM

прогноз
строится с учетом объемов нагрузки, внешних факторов и их влияния на sla. в случае изменения фактической нагрузки, можно скорректировать прогнозные значение в реальном времени
планирование
графики работ для каждого специалиста составляются с учетом квалификации, прогноза нагрузки, внутренних процессов в организации, а также пожеланий самого сотрудника
контроль
соблюдения каждым сотрудников графика работ
отчетность
историческая и онлайн, по каждому сотруднику, объему выполненных работ
Получить консультацию эксперта CTI
о WorkForce Management
* Нажимая кнопку, Вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.
Получить подробный расчет стоимости
WorkForce Management
* Нажимая кнопку, Вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.
Специальное предложение: