Контакт центр Cisco Unified Contact Center Express (UCCX)
Оперативно перевести бизнес в онлайн, не потеряв при этом инвестиции
CTI предлагает услуги по оперативному развертыванию на территории Заказчика полнофункционального контакт-центра для: — организации дистанционного обслуживания клиентов в голосовом канале, — поддержки обслуживания клиентов в текстовых каналах с единой историей - омниканальность, — созданию и управлению исходящими кампаниями.
Решение базируется на надежном продукте от лидера индустрии клиентского обслуживания Cisco UCCX, что гарантирует качественный результат сейчас и возможности для развития в будущем.
Преимущества UCCX для бизнеса
возможность быстрого развертывания – коробочное решение, которое развертывается по стандартизованным сценариям. Можно сразу начать работать
функционально насыщенное решение – в составе уже есть всё необходимое для работы
охватывает как голосовые, так и текстовые каналы коммуникаций
легко настраиваемое рабочее место оператора и супервизора с современными гаджетами для отображения оперативной информации
гибкая политика лицензирования: можно сначала купить минимально необходимые по функциям лицензии, а потом расширять их возможности по мере роста потребностей
масштабирование в зависимости от нагрузки: поддержка до 400 операторов в рамках предлагаемого решения. При необходимости, возможно обновление до более «старших» версий, которое поддерживают работу с бОльшим число операторов
Преимущества UCCX для ИТ
решение может быть развернуто на физическом сервере и в виртуальной среде
дополнительные плюсы при использовании ИТ-инфраструктуры производства Cisco: проще развивать специализации инженеров в рамках одного производителя
гарантия развития продукта с течением времени. Ciscо - лидер индустрии клиентского обслуживания, который развивает свои продукты в соответствие с мировыми трендами