Система автоматического информирования клиентов CTI Outbound
CTI Outbound - система автоматического информирования клиентов, позволяет создавать и управлять исходящими кампаниями обзвона, повышая эффективность маркетинговых акций
высокая надёжность работы, проверенная многочисленными инсталляциями
отечественный производитель с рублевыми ценами
отлаженная интеграция с контакт-центрами Cisco
техническая поддержка 24x7 в Москве
Возможности CTI Outbound
мощный функционал управления кампаниями обзвона: поддержка различных сценариев дозвона, 9 различных режимов
автоматизация не только исходящих телефонных звонков, но и оповещений клиентов по текстовым каналам: e-mail, смс
одновременная работа по нескольким кампаниям. дозвон в рамках одной капании с нескольких линий
изменение параметров кампаний, состава операторских групп и их навыков без перезагрузки кампании
интеллектуальная плавная приостановка сервиса с корректной отработкой уже находящихся в работе контактов
определение типа ответа: человек, факс и т.д.
Решаем главные бизнес-задачи
повышение лояльности клиентов
клиенты всегда будут в курсе всех событий: акции, скидки, открытие новых офисов продаж и др., актуальная обратная связь от клиентов о качестве оказанных услуг
сокращение операционных расходов
автоматизация трудоемкого процесса обзвона позволяет уменьшить нагрузку на операторов контакт-центра, тем самым значительно снижая стоимость обработки одного вызова
увеличение продаж
телемаркетинг - это помощь продажам на любой их стадии; поддержка актуальности клиентской базы
эффективные промо-акции и маркетинговые кампании
оповещение клиентов об интересных продуктовых и ценовых акциях
проведение опросов и анкетирование
автоматический обзвон сократит время и затраты
Получить подробный расчет стоимости
CTI Outbound
* Нажимая кнопку, Вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.
Получить консультацию эксперта CTI
CTI Outbound
* Нажимая кнопку, Вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.