В «
Офисе будущего» используется комплекс из продуктов и сервисов собственной разработки CTI и решений партнеров.
Среди основных компонентов «
Офиса будущего»:
- современные технологии совместной групповой работы (унифицированные коммуникации) – позволяют сотруднику работать из любой точки мира точно также, как из офиса. Технологии обеспечивают эффективное взаимодействие и обмен информацией, совместную работу с документами, видеоконференции и собрания территориально распределенных рабочих групп. По оценке специалистов CTI, коллаборативные коммуникации, во-первых, сокращают почти наполовину затраты на телефонную связь между офисами, междугородний и международный трафик, оплату абонентских линий, и во-вторых, значительно улучшают доступность сотрудников для клиентов и коллег за счет сервисов контроля присутствия, систем унифицированных и мгновенных сообщений, решений для мобильных пользователей. Благодаря облачной и гибридной модели развертывания можно получить полнофункциональное решение уже завтра и без капитальных затрат.
Компания CTI имеет богатый опыт интеграции унифицированных коммуникаций, как для крупных корпораций, так и для предприятий небольшого размера. Среди Заказчиков высокой популярностью пользуются решения Cisco, поскольку продуктовая линейка включает самый широкий в отрасли набор приложений и инструментов для унифицированных коммуникаций и совместной работы: облачный сервис
Cisco Webex для проведения удаленных совещаний,
Cisco Unified Communications Manager с приложением Cisco Jabber для унифицированных коммуникаций, а бизнес-коммуникации как услуга на базе
Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS) позволяют избежать затрат на внедрение и начать пользоваться сервисами сразу, легко масштабируя по мере роста количества пользователей.
-
умные переговорные комнаты – высокоэффективное рабочее пространство, комфорт и продуктивность совместной работы сотрудников (подрядчиков, партнеров). С помощью искусственного интеллекта через голосовые команды можно управлять климатом, светом и периферийным оборудованием, заказывать напитки, подключать удаленных участников, создавать и бронировать совещания, протоколировать договоренности и т.д.
Перейти в раздел.-
автосекретарь с распознаванием речи CTI Speech Attendant – поддержка в ежедневной работе для секретаря-референта или ассистента, либо полная его замена.
Перейти в раздел.-
офис под ключ – услуги по оперативному открытию новых офисов и филиалов
-
виртуальные рабочие места (VDI) С широким распространением и принятием бизнесом идеи удаленной работы становится важно обеспечить сотрудников полноценным доступом к корпоративным сервисам и приложениям без дополнительной нагрузки на ИТ-службы. Замена физических рабочих мест виртуальными по средствам решений Virtual Desktop Infrastructure позволяет сохранить удобство для сотрудников благодаря привычным им интерфейсам – как если бы они по-прежнему находились в офисе. При этом одновременно обеспечивается безопасность (защита от вирусов и сохранность конфиденциальной информации). Контролировать действия сотрудников и соответствие рабочих процессов политикам и регламентам компании поможет технология
Desktop and Process Analytics (DPA).