Приложение
Cisco Unified Communications Manager является ядром системы унифицированных коммуникаций, которая объединяет управление передачей голоса, видео и данных и приложения для конечных устройств сотрудников - смартфонов, планшетов и ноутбуков и ПК. Таким образов сотрудники, подключенные к корпоративной сети, могут пользоваться корпоративной IP-телефонией и иметь доступ к корпоративному каталогу находясь вне офиса.
Cisco Unified Communications Manager расширяет возможности классической корпоративной телефонии и наряду с поддержкой аналоговых устройств телефонной связи позволяет использовать устройства IP-телефонии, такие как IP-телефоны, устройства обработки медиаданных, VoIP-шлюзы и мультимедийные приложения.
В дополнение к стандартным функциям телефонии, приложение Cisco Unified Communications Manager включает функции по интеграции с мобильными устройствами сотрудников, когда они находятся вне офиса. Мобильные возможности решения обеспечивают интеллектуальное управление, фильтрацию, маршрутизацию и перенаправление вызовов между стационарным IP-телефоном, мобильным и домашним телефоном сотрудника.
Программный клиент решения - Cisco Jabber является наиболее популярным, он имеет версии для Mac, ПК, планшетов и смартфонов. Cisco Jabber позволяет обмениваться сообщениями, совершать аудио и видеозвонки, проводить веб-конференции, а также может интегрироваться с системой голосовой почты на базе Cisco Unity Connection. Cisco Jabber предоставляет возможность сотруднику продолжать работу в любое время и с любого устройства. А интеграция с SaaS-сервисом
Cisco Webex и сервером конференций позволяет проводить высокоэффективные совещания рабочих групп.