выживание бизнеса
Новая среда для работы сотрудников

Повышение лояльности покупателей в ритейле

Владельцы бизнеса мечтают об идеальных клиентах, которые часто покупают, тратят больше и приобретают дополнительные услуги, прощают промахи, остаются верны своему выбору и рекомендуют продукты окружению. Бизнес понимает, как лояльность таких покупателей влияет на финансовые показатели, а потому готов сделать многое для формирования положительного клиентского опыта (Customer eXperience, CX).

Комплекс решений CTI для предприятий розничной торговли позволяет сделать каждый эпизод взаимодействия покупателя с компанией эффективным и приятным. Универсальными средствами привлечения и удержания покупателей становятся качественное обслуживание и персонализация.

Решаем главные задачи:

развитие лояльности клиентов
увеличение продаж
рост среднего чека
сокращение расходов на удержание клиентов
сокращение расходов на вывод новых продуктов
повышение конкурентноспособности бизнеса
Получить консультацию эксперта CTI
о новом обслуживании в торговых залах

* Нажимая кнопку, Вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.
Специальное предложение: