выживание бизнеса
Новая среда для работы сотрудников

Персонализация взаимоотношений с покупателем

Сделайте клиенту персональное предложение: чувствуя свою уникальность, он будет покупать больше и быстрее.

Обойти конкурентов и первыми вывести на рынок новый продукт или услугу, при этом не потратив чрезмерно большой бюджет? Все это возможно с решениями от CTI для персонификации взаимоотношений с покупателем. Ведь донести персональное предложение до конкретного человека гораздо проще и дешевле, чем обрабатывать трафик, тратя огромный бюджет на масштабные рекламные кампании.
Персонализация позволяет сразу решать две ключевые задачи: с одной стороны – повышение лояльности, предлагая клиенту именно те сервисы и товары, которые ему нужны, а с другой – сокращение затрат. Ведь вместо дорогой рекламной кампании по миллионной базе контактов можно сделать выборочную адресную доставку персональных предложений.

Все большую популярность приобретает концепция персонализированного шопинга, которая особенно эффективна в торговых залах крупных розничных магазинов и офисах продаж. Клиент получает информацию о товаре и услуге, которая, во-первых, ему скорее всего интересна, а, во-вторых, находится в данный момент рядом с ним.

Выбор технологии зависит от пути клиента в Компании и точек его касания. Эксперты CTI подберут индивидуальное решение, которое повысит эффективность как маркетинговых кампаний, так и доверие покупателей к вашему бренду.

Технологии для персонализации

интерактивные панели Digital Signage: предложите клиенту то, что ему действительно подходи
интерактивные панели Digital Signage используются в торговых залах и офисах продаж. Они реализуют доставку мультимедийного рекламного контента, управлять которым можно из одной точки, вне зависимости от местонахождения экранов. С помощью интерактивности можно вовлекать аудиторию, а также таргетировать контент, формируя рекламные предложения как для сегмента аудитории, так и для конкретных покупателей

аналитика WiFi + сеть Wifi c геопозиционированием: сделайте выгодное предложение в реальном времени
решение позволяет отслеживать перемещение клиента по торговой зоне, используя для этого инфраструктуру WiFi и его мобильное устройство. Имея его профиль, зная о предпочтениях и получая информацию о запросах клиента в режиме онлайн можно различными способами делать ему персональные предложения, сопровождая все «путешествие» покупателя: push-уведомления на телефон, адресная реклама на интерактивном экране и т.д. Кроме этого, можно получать обратную связь, отправляя на мобильные устройства опросы, накапливать данные о клиенте: маршруты, покупки, запросы, точки торгового зала, которые он посещает чаще других и т.д.

аналитические CRM с системой автоматического принятия решения (iBPMS): повысьте эффективность маркетинговой стратегии
аналитические CRM незаменимы при разработке маркетинговых кампании и построении стратегий продаж. Именно они подсказывают, какое предложение и когда будет интересно клиенту, анализируя данные из многих источников

Получить консультацию эксперта CTI
о новом обслуживании в торговых залах
* Нажимая кнопку, Вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.