выживание бизнеса
Новая среда для работы сотрудников

Унифицированные коммуникации: облачные и гибридные решения

Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) — это совокупность технологий, таких как телефония, видеоконференцсвязь, показ контента, онлайн-чат, индикаторы присутствия, контроль вызовов, совместная работа с документами и распознавание речи, интегрированных с унифицированными почтовыми системами (голосовая почта, электронная почта, SMS и факс). Унифицированные коммуникации позволяют сотрудникам получать доступ к информации и обмениваться ей с различных устройств (смартфон, планшет, ноутбук), совместно работать в режиме реального времени.

Компания CTI имеет богатый опыт интеграции унифицированных коммуникаций, как для крупных корпораций, так и для предприятий небольшого размера. Эксперты помогут подобрать и внедрить оптимальное решение, которое выводит бизнес-процессы на новый уровень – улучшается совместная работа, повышается производительность, мобильность и комфорт сотрудников.
UC от CTI – повышение эффективности бизнес-коммуникаций, высокая продуктивность работы сотрудников и улучшение качества обслуживания клиентов

Преимущества UC от CTI

повышение эффективности и производительности сотрудников

улучшение качества совместной работы между коллегами и отделами
подключение мобильных и удаленных сотрудников
повышение лояльности и качества обслуживания клиентов
сокращение расходов – уменьшение затрат на сопровождение систем

Облачные и гибридные решения

Облачные и гибридные решения – это возможность получить современное полнофункциональное решение совместной работы как сервис без необходимости построения и сопровождения инфраструктуры в своем офисе. Архитектура решения гибкая, облачный вариант подразумевает, что все компоненты располагаются в ЦОД CTI, а при гибридном сценарии часть узлов размещается в офисе Заказчика.

Получите телефонию, унифицированные коммуникации, веб- и видеоконференции буквально завтра и без капитальных вложений.

Компания CTI имеет богатый опыт предоставления решений совместной работы как услуги, как для крупных корпораций, так и для предприятий небольшого размера. Эксперты помогут подобрать и внедрить оптимальное решение, которое выводит бизнес-процессы на новый уровень – улучшается совместная работа, повышается производительность, мобильность и комфорт сотрудников.
современное полнофункциональное решение совместной групповой работы с быстрым развертыванием и без капитальных затрат

Состав решения:

IP телефония (описание и преимущества можно посмотреть тут ССЫЛКА на раздел IP телефония https://futureb2b.cti.ru/novoe-distancionnoe-obsluzhivanie/ip-telefoniya-cisco)
платформа унифицированных коммуникаций
веб- и видеоконференции (преимущества можно посмотреть тут ССЫЛКА на webex-russia)
программный клиент на любой платформе с доступом ко всем коммуникационным сервисам из единого интерфейса
дополнительные компоненты при необходимости: запись, биллинг, DECT телефония и т.д.

Варианты реализации:

полностью облачный сервис с размещением в офисе только телефонов и видеотерминалов
размещение в ЦОД CTI управляющих компонент, в то время как медиа-узлы размещаются в инфраструктуре Заказчика
построение географически резервированной инфраструктуры с размещение дублированных компонент решения в ЦОД CTI и офисе Заказчика
гибкий сценарий, где каждый элемент может быть размещен в любом месте

Преимущества решения от CTI:

модель лицензирования по подписке позволяет гибко регулировать собственные расходы в зависимости от потребностей
решение от одного производителя
комплексная поддержка от одной компании, нет необходимости содержать собственный штат сотрудников
отсутствие капитальных затрат
быстрота получения услуги
Получить консультацию эксперта CTI
* Нажимая кнопку, Вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.
Получить подробный расчет стоимости
* Нажимая кнопку, Вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.
проводите совещания рабочих групп, бизнес-семинары и презентации вне зависимости от местонахождения сотрудников и участников встречи
повышайте эффективность бизнес-коммуникаций и продуктивность работы сотрудников
управляйте всеми системами в ходе совещания или переговоров с помощью голосовых команд