Повышайте продажи в торговых залах, обеспечивая высокий уровень сервиса для покупателя на всех этапах: в момент консультации, при выборе товара и оплаты на кассе.
Покупатель ожидает, что консультант в торговом зале обладает нужными знаниями и опытом, готов предложить оптимальное решение имеющейся проблемы или задачи. В противном случае, если обслуживание было плохим, то покупатель уйдет в другой магазин и напишет жалобу или отрицательный отзыв в интернете.
CTI предлагает систему контроля качества обслуживания на базе видео- и речевой аналитики, позволяющую существенно улучшить качество сервиса в торговых залах.
Решаем главные задачи:
улучшение качества сервиса
повышение лояльности покупателей
рост продаж в торговых залах
снижение расходов на обучение консультантов (библиотека эталонных разговоров с клиентами)
контроль KPI консультантов
контроль внештатных ситуаций в торговых залах
Система видео и аудио-аналитики позволяет выявлять:
тематики диалогов и определять их эмоциональную окраску
антирекламу
конфликтные и непродуктивные диалоги и их причины
факты упоминания конкурентов
лучшие практик (продающие сценарии) с целью из тиражирования
эффективность скриптов продаж и контроль их исполнения
Преимущества система видео- и аудио-аналитики от CTI:
качественная запись аудио в торговых залах (массив всенаправленных микрофонов в зале, направленные микрофоны у касс, стереобейдж-диктофон у продавца)
единый интерфейс для поиска и просмотра аудио- и видеозаписей
возможность в режиме реального времени прослушивать и просматривать происходящее в торговом зале
запись аудио и видео работают как одно целое, но при этом независимо друг от друга – при выходе из строя камеры или микрофонов, запись все равно ведётся
онлайн-мониторинг оборудования – при выходе из строя микрофона или микшера система оповещает об этом (e-mail, SNMP)
автономная система записи, не подверженная влиянию человеческого фактора
обогащение записей ситуационными тегами благодаря интеграции с системой речевой аналитики
небольшая нагрузка на канал – загрузка видео осуществляется по запросу
единый интерфейс поиска, фильтрации и просмотра записей
Получить консультацию эксперта CTI
о новом обслуживании в торговых залах
* Нажимая кнопку, Вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.